Разработка эмулятора AION

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Разработка эмулятора AION » Вопросы » Web обвязка?

Web обвязка?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Привет всем ))

Сразу скажу я новичок, просто первые установлю Aion. Но руки златые.

Скачал сервер aionknight v44 настроил и запустил, все Ок работает. сервер без лого ошибки  запускается, но не магу создать аккаунты. как зоздать акка? или создается через  Web обвязки ?)). Если через Web обвязки, скачал много Web обвязки но без эффекта. Где  могу скачать и какой  Web обвязки работает на вашем сервере?

Сорри за  тупость, много вопросы !

0

2

На сервере стоит авто регистрация, просто при входе вводишь нужный тебе лог и пасс и ты автоматом зареган.

0

3

Вы можете в настройках сервера включить авто регистрацию. А если по поводу обвязок, то  есть две платные - это Aion stressweb и ServerAionWeb.

1.Aion stressweb - по сути бетта версия в которой много не доработанных моментов. И рассчитывать на тех поддержку там не стоит т.к. их основное направление это обвязки для Line age 2 и на обвязку для Aion у них времени нет. Так что купив её вы будете поставлены перед фактом (как есть) большой минус в том, что поправить важные моменты руками в index.php вы не сможете т.к. они шифруют его с помощью ioncube.

2. ServerAionWeb - отличная обвязка с широким функционалом. Тех поддержка по ней на высоком уровне. Но минус в том что цена 3000 рублей. Но как говорится скупой платит дважды.

Так что из этих двух вариантов я бы посоветовал ServerAionWeb

Есть бесплатные обвязки но все они сделаны не качественно их можно использовать только, если вы хотите на их базе сделать свою.

Тут могу посоветовать взять обвязку переделанную из stressweb8 От автора x_wind_x далее скачиваем php скрипты и на его примере сделать свою обвязку.

0

4

Уважаемые пользователи мы переезжаем на НОВЫЙ ФОРУМ!!! вот ссылка: http://aion-knight.ru/, приносим свои извинения за неудобства.

0